или позвоните по номеру: 8 923 472 3553
или позвоните по номеру: 8 923 472 3553
Оставьте пожалуйста комментарий о работе наших техников
Сегодня мы уже не представляем жизнь без морозильников. Техника с каждым годом становится более совершенной. Но несмотря на её высокую технологичность, однажды мы столкнемся с проблемами в ее работе. Чтобы выявить проблему, должна быть проведена тщательная проверка. Наша фирма предлагает такую услугу.
Наибольшей задачей считается некачественное охлаждение. Также можно упомянуть такие неполадки, как:
Потеря хладагента, вследствие разгерметизации контура охлаждения
Повышенный шум работы двигателя, компрессора или вентилятора
Не запускается электродвигатель компрессора из-за выхода из строя
Перегорела электроника блока управления или предохранитель
Не держится или не создается температурный режим в холодильной камере
Холодит только одно отделение из двух или трех: нижнее или верхнее
Советуем провести предварительное визуальное исследование, сделать звонок экспертам и описать причину. Капремонт рефрижератора своими руками зачастую приводит к сложным проблемам.
МИНУТ
ВРЕМЯ ВЫЗОВА
ЛЕТ
НА РЫНКЕ
КИЛОМЕТРОВ
ВЫЕЗД ЗАГОРОД
ОБУЧЕННЫХ
МАСТЕРОВ
Нужно проверить уровень напряжения бытовой розетки. Показатели, отличные от нормальных, оказываются фактором невключения, короткого замыкания электронных элементов. Если с электричеством всё в порядке, провод с вилкой отключается от сети 220В и делается непосредственный осмотр неисправностей. Будет проверено:
- качество подсветки;
- надежность кабеля;
- целостность уплотнителя;
- работоспособность пускового реле;
- реагирование датчика температуры;
- наличие засора капиллярной трубки;
- соединительной проводки.
Низкая стоимость обслуживания оборудования
Негабаритные комплектующие мастер привозит с собой
Гарантия до 12 мес. на работы и запасные части.
Когда контроль проводится на дому, особое внимание обязано быть уделено терморегулятору. Его повреждение не позволит запустить производство холода. Не включиться и при выходе из строя защитное или пусковое реле. Поэтому, когда производится тестирование, надо оценить исправность и этого оборудования.
Кроме того, он может перестать работать из-за перегоревшего двигателя. Чтобы понять, с ним ли проблема, своими руками не следует производить ревизию. Для этого есть квалифицированные работники. Грамотный сотрудник с применением специального инструмента испытает целостность обмотки, наличие пробития на корпус статора, по возможности произведет исправление или замену мотора на месте.
При обследовании оценивается также работоспособность компрессора. При повышении температуры нагрева конденсатора допускается утечка фреона. Нашими мастерами выполняется полная отладка в кратчайшие сроки.
Часто клиенты жалуются, что происходит перемораживание продуктов или очень быстрая заморозка. Возможно, дефект будет устранен путём корректировки положения регулятора. Если недостаток не устранился, организация «Холодильник5.ру» рекомендует пойти к специалистам.
В отдельных ситуациях предлагается бесплатная диагностика в Петрозаводске. Речь идёт прежде всего о гарантийном сервисе. Но даже если ваш прибор проработал так долго, что гарантия на него завершилась, не стоит отчаиваться. Ведь предлагаемая нами цена является приемлемой.
В результате если требуется ремонт морозильников, можно обратиться в нашу компанию. Нами предоставляется восстановление изделий в мастерской. Также осуществляются испытания на дому. Заявку можно оставить на сайте, позвонить по телефону 8 923 472 3553.
Узнайте цену ремонта в online-калькуляторе
Обращались мы в этот сервис по ремонту холодильника Ariston. Могу сказать, что сервисный центр специализируется только на ремонте бытовой техники Аристон и это говорит о многом. Настоящие специалисты в своей сфере. Во время приехали, сделали быстренько ремонт, дали полезные советы по эксплуатации, выписали гарантию. Рекомендую!
Иван Горохов
Обратилась в сервисный центр буквально вчера!с проблемой влаги на полу у холодильника Haier "менеджер-экстрасенс"назовём его так, по телефону определил,что мне надо почистить дренажное отверстие,когда я сказала,что не понимаю о чем речь и попросила мастера, он сказал,что это пользовательская проблема и устранить я ее должна самостоятельно ,устранение с их стороны это за отдельную плату, с учётом того,что мой холодильник на гарантии!я изучила руководство по пользованию и там ни слова об этом не было сказано,как после сказал мастер это особенность холодильника,я позвонила вновь и попала на другого менеджера,который оформил заявку на вызов мастера!УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО!!!ПРОВЕДИТЕ БЕСЕДУ С МЕНЕДЖЕРОМ(к сожалению он не представился,но можно прослушать разговор от 27.06 ориентировочно в 17:15) о том,что "умело диагностировать проблемы по телефону"не его конёк. Ну или я готова прийти на его мастер-класс)))) В итоге пришёл сегодня мастер ко мне разобрал в прямом смысле пол холодильника и обнаружил заводской брак:кусок монтажной пены в трубке из-за которого и не уходила вода. Мастер по имени Александр,кстати,очень хороший!очень профессионально подошёл к проблеме и не остановился пока не выяснил причину!Очень вежливый и приятный в общении.В итоге все хорошо!спасибо большое,Александр!
Кристина Долл
Обращался в Холодильник5 по вопросу замены полок в холодильник "Beko". Квалифицированно и успешно оказали помощь. Высокий профессиональный уровень и умение найти подход к клиентам у администратора Надежды. Большое спасибо ей за результат работы и приятное общение!
Алексей Вдовин
Ваш город: ?Да